ОписаниеЗаклинатель - это магический класс с большим количеством контроля противника, средним уроном, который в основном наносится от наложения злых чар на противника (дот), в арсенале заклинателя имеются боевые питомцы (элементали) которые на протяжении всего геймплея сопровождают и защищают своего хозяина. Ниже представлено описание преимуществ и недостатков класса. Преимущество заклинателя:
Недостатки заклинателя:
Теперь про питомцев заклинателя (Элементали): У вас в распоряжении 4 элементаля за обычные умения и 1 за ДП умение , из которых вы можете призвать только одного на выбор: Элементаль огня — Элементаль ближнего боя с хорошим уроном. Большинство игроков бегают именно с ним вплоть до получения максимального уровня. У него средние показатели выносливости, скорости, атаки и физзащиты, в то время как магзащита довольно низка. Команды для него в большинстве случаев ориентированы на нанесение большого урона одним ударом, результатом которого к тому же является появление дебафа защиты на цели. При использовании команды: стена защиты, огненный элементаль усиливает физическую атаку группы и вызывает щит, отражающий урон назад в атакующего. Элементаль земли — этот элементаль ближнего боя обладает слабым уроном, но взамен имеет сильные защитные способности и высокий показатель здоровья. При игре соло это лучший выбор, поскольку высокая выносливость и защита позволят заметно реже его лечить а так же у него повышенная агрессия к мобам, так. что "танковать" он будет лучше. Команда: стена защиты элементалю земли восстанавливает здоровье и снимает дебафы группы. В группах элементаль земли малополезен, поскольку он всё же рассчитан скорее для соло игры в качесте персонального танка. С высокоуровневыми монстрами он также испытывает проблемы. Элементаль воздуха — Элементаль воздуха также сражается в ближнем бою, обладает высоким уроном и способностью оглушать противников. Наверное, лучший элементаль для пвп, поскольку он самый быстрый элементаль и к тому же обладает высоким шансом крита. Но за высокую скорость и урон приходится платить — элементаль воздуха обладает средней выносливостью, средней магзащитой и довольно слабой физзащитой. Фактически, элементаль воздуха разработан исключительно для нанесения урона. Он обладает способностями, похожими на способности самого заклинателя, совмещая в себе высокий урон, временные эффекты и контроль с помощью оглушений. При использовании команд, элементаль воздуха может или повысить шанс своего крита, или оглушить указанную цель. Команда: стена защиты увеличивает точность и уклонение для группы. В группах этот элементаль используется в тех редких ситуациях когда нужно прерывать каст (особенно если он долгий) противника. Урон элементаля воздуха, в общем то, сравним с уроном огненного элементаля, однако элементаль воздуха менее живуч. Элементаль воды — единственный из элементалей, обладающий дальним типом атаки, к тому же большая часть его урона магическая (даже урон от автоатаки). Очень медленно атакует и имеет невероятно мало здоровья, что делает не возможным его использование в пвп. Для группы в пве ,элементаль воды весьма неплохой выбор как раз из за своей дальней магической атаки. Поскольку большинство мобов имеют достаточно высокую физзащиту, магзащита у них не так высока и магический бурст элементаля воды придётся очень кстати. К тому же элементаль воды держится на расстоянии от врага, т.е. не попадает под действия аое скилов. Также он полезен при добивании убегающих в пвп. Ещё один важный момент — в основном элементаль воды атакует одиночными выстрелами с высоким уроном, что делает его идеальным выбором для урона по целям вроде божества крепости, на котором дебаффы висят лишь 1-2 секунды. Элементали за ДП умения: Элементаль тайфуна — Является комбинацией водного и воздушного элементалей и, пожалуй, наиболее симпатичный из них всех Этот уворотливый элементаль вобрал в себя всё лучшее из обоих элементалей. Команда: стена защиты увеличивает точность, точность заклинанний, уклонение и магзащиту на 100-200 едениц. Хотя этот элементаль, в общем то, силён во всём, в масс пвп его польза невелика, во многом потому что он быстро становится целью номер один на поле боя после команды "Замена" . Другой его недостаток — это вызов за ДП. Доступен только расе Элийцы. Элементаль магмы - Является комбинацией огненного и земляного элементалей и, вобрал в себя лучшее от них, мощную защиту, неплохой урон, высокие показатели здоровья, что делает из заклинателя практически терминатора под командой "Замена". Возможно использовать только на расе Асмодиане. Выбор оружия для заклинателя:Заклинатель может носить гримуар или орб: Плюсы гримуара
Плюсы орба
Так, как наш класс является мастером контроля то и выбирать мы будем в качестве оружия для пвп - гримуар , на версиях 4.0 -4.6 лучше всего нам подойдет гримуар Грендаль совмещенный с аповским оружием, более скромный вариант для начала - Гиперион совмещенный с узами. В пве можно выбрать орб. Одежда:Как бюджетный вариант можно рассмотреть шмот, который продается за "узы". Как пример сет "Туника мрачной битвы". далее покупаем "Тканый комплект избранного акана" - сет с бонусами PVP за АП. С Бижутерией все тоже самое, берем за узы, далее копим на бижутерию за ап. Заточка заклинателя:Заклинатель должен иметь два сета, один для групповой игры , другой для соло игры в пвп . И Один сет универсал для пве игры. Для того чтобы комфортно чувствовать тебя в ПВП у вас должны быть минимально следующие статы сетов:
Все статы считаются уже под бафами, свитками, едой и т.д. Заклинатель в ПВПНачнем пожалуй с роли в пати. Просто смиритесь с мыслью, что в Айоне в любой пати вы цель №1 для вражеской группы. Поэтому бежать впереди всех не надо. Ваша основная задача это массовый фир, но не забывайте при этом законролить или слить вражеского хила, т.к. он может снять фир и все старания сойдут "на нет" В соло пвп тоже есть все шансы разметать не только одного, но и группу противников. Вся тактика в таких столкновениях заключается в сливе саппорт классов (хила/чанта/барда), а потом уже остальных. Но у заклинателя есть огромным плюс в любой стычке, если вы понимаете, что не вытяните, то просто даете фир и убегаете. Общие принципы ПВП для заклинателяКайтить, кайтить и еще раз кайтить
Стигмы:Итак, набор стигм для пвп и пве весомо отличается, поэтому рассмотрим набор стигм на соло пвп, на групповое пвп и на пве. Групповое пвп - вы персонаж поддержки и контроля : Заточение плоти - физ засало, Блокировка магии- маг сало, Замедляющие кандалы - снижение скорости каста и скорости атаки, Сжечь чары - снимает до 3-х бафов нанося огромный урон за каждый снятый. Магическое возгорание - снятие до 3 бафов и нанося средний урон за каждый снятый. Команда Защита (стигма за осаду) - позволяет приминить на себя либо на члена группы команду "замена" при которой весь урон взамен вас или члена группы получает ваш элементаль . Невыносимые муки- дота наносящая приличный урон за 12 секунд. Страж земли - снятие с вас любого обездвиживание и дает защиту от него на 10 сек. (снимает руты глада). Вополь ужаса - массовый фир, маст хев стигма. Исцеление разума- баф, повышающий точность магии, силу и отмену магии. Стена защиты - повышает характеристики группы в зависимости от выбора элементаля. Кража души - удар магией наносящий средний урон но повторяющийся 5 раз, за счет этого выдает больше урона чем стигма "удар гнева". На все это нам потребуется 3050 осколков стигмы и 215 000 апа. Для соло пвп меняется лишь одна стигма , а именно : Стена защиты меняется на Ураган гнева Стигмы для пве контента - нанесение дамага, ослабление босса: Ставим полностью ветку, для получения стигмы Загробное проклятие - которое дает невероятный буст урона в моба, убираем стигму Страж земли и Вополь ужаса ( тут решайте сами, иногда в данжах он полезен). Выглядит это так:
| |
| |
Просмотров: 321 | | |
Всего комментариев: 0 | |