Гайд по классу Заклинатель в игре Aion версия 4.0-4.6

Описание

Заклинатель  - это магический класс с большим количеством контроля противника, средним уроном, который в основном наносится от наложения злых чар на противника (дот), в арсенале заклинателя  имеются боевые питомцы (элементали) которые на протяжении всего геймплея сопровождают и защищают своего хозяина. Ниже представлено описание преимуществ и недостатков класса.

Преимущество заклинателя:

  1. Отлично может в одиночку справляться с самыми сложными монстрами (крабить), за счет своих питомцев. Умеет восстанавливать свои ресурсы (ману) за счет умений, а так же восполнять хп питомца за счет своего хп. 
  2. Обладает самым сильным контролем в игре (фиры), как в одиночную цель так и массово, этот контроль если вы в него попали нельзя снять, от слова совсем .
  3. Хороший суммарный урон, который складывается как наложенными дотами, так и прямыми магическими ударами
  4. Умеет "раздевать" врагов, снимая с них все положительные эффекты (бафы) свитки, щиты. Так же это умение помогает и в прохождении подземелий, заклинатель ослабляет боссов.
  5. Имеет один из самых сильных  в игре  защитных умений  - умение  (Замена), которое позволяет  перенаправить весь получаемый урон в питомца а самому оставаться целым.
  6. Отлично чувствует себя в любой группе , при установки стигмы "стена защиты" усиливает группу и может даже снимать с нее негативные эффекты.

Недостатки заклинателя:

  1. Обладает низким показателем здоровья (хп), в следствии чего, зависим от своих откатов умений, если основные защитные и контролящие  умения в откате, а заклинатель вступил в бой  победить шансов мало.
  2. Заклинатель ЦЕЛЬ №1 в любом замесе, вас будут бить все и всегда, потому что вы  мега опасны из за своего контроля, если у вас не крепкие нервы то играть на этом классе будет очень тяжело.
  3. В группе вы всегда один, если где то в  группе уже есть заклинатель то вас туда не возьмут, т.к ваши доты будут перебивать доты другого заклинателя.
  4. Вам нужно тщательно подбирать одежду и заточку под разные ситуации, вы должны четко знать и понимать что вы делаете. (требователен к прямым рукам)

Теперь про питомцев заклинателя (Элементали):

У вас в распоряжении 4 элементаля за обычные умения и 1 за ДП умение , из которых вы можете призвать только одного на выбор:

Элементаль огня — Элементаль ближнего боя с хорошим уроном. Большинство игроков бегают именно с ним вплоть до получения максимального уровня. У него средние показатели выносливости, скорости, атаки и физзащиты, в то время как магзащита довольно низка. Команды для него в большинстве случаев ориентированы на нанесение большого урона одним ударом, результатом которого к тому же является появление дебафа защиты на цели. При использовании команды: стена защиты, огненный элементаль усиливает физическую атаку группы и вызывает щит, отражающий урон назад в атакующего.

Элементаль земли — этот элементаль ближнего боя обладает слабым уроном, но взамен имеет сильные защитные способности и высокий показатель здоровья. При игре соло это лучший выбор, поскольку высокая выносливость и защита позволят заметно реже его лечить а так же у него повышенная агрессия к мобам, так. что "танковать" он будет лучше.  Команда: стена защиты элементалю земли восстанавливает  здоровье и снимает дебафы группы.

В группах элементаль земли малополезен, поскольку он всё же рассчитан скорее для соло игры в качесте персонального танка. С высокоуровневыми монстрами он также испытывает проблемы. 

Элементаль воздуха — Элементаль воздуха также сражается в ближнем бою, обладает высоким уроном и способностью оглушать противников. Наверное, лучший элементаль для пвп, поскольку он самый быстрый элементаль и к тому же обладает высоким шансом крита. Но за высокую скорость и урон приходится платить — элементаль воздуха обладает средней выносливостью, средней магзащитой и довольно слабой физзащитой. Фактически, элементаль воздуха разработан исключительно для нанесения урона. Он обладает способностями, похожими на способности самого заклинателя, совмещая в себе высокий урон, временные эффекты и контроль с помощью оглушений. При использовании команд, элементаль воздуха может или повысить шанс своего крита, или оглушить указанную цель. Команда: стена защиты увеличивает точность и уклонение для группы.

В группах этот элементаль используется в тех редких ситуациях когда нужно прерывать каст (особенно если он долгий) противника. Урон элементаля воздуха, в общем то, сравним с уроном огненного элементаля, однако элементаль воздуха менее живуч.

Элементаль воды — единственный из элементалей, обладающий дальним типом атаки, к тому же большая часть его урона магическая (даже урон от автоатаки).  Очень медленно атакует и имеет невероятно мало здоровья, что делает не возможным его использование в пвп. Для группы  в пве ,элементаль воды весьма неплохой выбор как раз из за своей дальней магической атаки. Поскольку большинство мобов имеют достаточно высокую физзащиту, магзащита у них не так высока и магический бурст элементаля воды придётся очень кстати. К тому же элементаль воды держится на расстоянии от врага, т.е. не попадает под действия аое скилов. Также он полезен при добивании убегающих в пвп. Ещё один важный момент — в основном элементаль воды атакует одиночными выстрелами с высоким уроном, что делает его идеальным выбором для урона по целям вроде божества крепости, на котором дебаффы висят лишь 1-2 секунды.

Элементали за ДП умения:

Элементаль тайфуна — Является комбинацией водного и воздушного элементалей и, пожалуй, наиболее симпатичный из них всех  Этот уворотливый элементаль вобрал в себя всё лучшее из обоих элементалей. Команда: стена защиты увеличивает  точность, точность заклинанний, уклонение и магзащиту на 100-200 едениц.

Хотя этот элементаль, в общем то, силён во всём, в масс пвп его польза невелика, во многом потому что он быстро становится целью номер один на поле боя после команды "Замена" . Другой его недостаток — это вызов за ДП.  Доступен только расе Элийцы.

Элементаль магмы - Является комбинацией огненного и земляного элементалей и, вобрал в себя лучшее от них, мощную защиту,  неплохой урон,  высокие показатели здоровья, что делает из заклинателя практически терминатора под командой "Замена". Возможно использовать только на расе Асмодиане.

Выбор оружия для заклинателя:

Заклинатель может носить гримуар или орб:

Плюсы гримуара

  • Дальность атаки 
  • Точность магии выше

Плюсы орба

  • Сила магии чуть выше
  • В дополнительных статах есть параметры, увеличивающие ману

Так, как наш класс является мастером контроля  то и выбирать мы будем в качестве оружия для пвп -  гримуар , на версиях 4.0 -4.6 лучше всего  нам подойдет гримуар Грендаль совмещенный с аповским оружием, более скромный вариант для начала - Гиперион совмещенный с узами. В пве можно выбрать орб. 

Одежда:

Как бюджетный вариант можно рассмотреть шмот, который продается за "узы". Как пример сет "Туника мрачной битвы". далее покупаем   "Тканый комплект избранного акана" - сет с бонусами PVP за АП. С Бижутерией все тоже самое, берем за узы, далее копим на  бижутерию за ап.

Заточка заклинателя:

Заклинатель должен иметь два сета, один для групповой игры , другой для соло игры в пвп . И Один сет универсал для пве игры.

Для того чтобы комфортно чувствовать тебя в ПВП у вас должны быть минимально следующие статы сетов:

  • Точности Магии: около 2900 для PVP с пати (здесь вы больше вспомогательный класс) 
  • Сила магии около 3100 и точности магии около 2200 для соло pvp
  • Сила магии около 3200  точность магии около 2000 остальное хп, для пве игры.

Все статы считаются уже под бафами, свитками, едой и т.д.

Заклинатель в ПВП

Начнем пожалуй с роли в пати.

Просто смиритесь с мыслью, что в Айоне в любой пати вы цель №1 для вражеской группы. Поэтому бежать впереди всех не надо.

Ваша основная задача это массовый фир, но не забывайте при этом законролить или слить вражеского хила, т.к. он может снять фир и все старания сойдут "на нет"

В соло пвп тоже есть все шансы разметать не только одного, но и группу противников. Вся тактика в таких столкновениях заключается в сливе саппорт классов (хила/чанта/барда), а потом уже остальных. Но у заклинателя есть огромным плюс в любой стычке, если вы понимаете, что не вытяните, то просто даете фир и убегаете.

Общие принципы ПВП для заклинателя

Кайтить, кайтить и еще раз кайтить

  • держим противника на расстоянии
  • постоянно накидываем на него дебафы
  • постоянно сжигаем свитки ускорения противника
  • если противник подошел слишком близко, либо "накинул" на себя нечто опасное. Например глад под "Благословеним Джикела" или "Стойкой берсерка" - отправляем его в фир и отбегаем
  • кидаем на ближников "физ.сало" (запрет физических умений), а на магов соответственно "маг.сало"
  • ну и не забываем натравливать элементаля на неприятеля. Но тут есть небольшой ньюанс, на убийцу (сина) элементаля выпускать не нужно, т.к. точность у него не супер и в итоге син будет уворачиваться и "заработает" из-за контратаки пару станов для вас, на сина лучше отправить "мошь воздуха" которая собьет ему все увороты. \

Стигмы:

Итак,  набор стигм для пвп и пве весомо отличается, поэтому рассмотрим набор стигм на соло пвп, на групповое пвп  и на пве.

Групповое пвп - вы персонаж  поддержки и контроля :

Заточение плоти - физ засало, Блокировка магии- маг сало, Замедляющие кандалы - снижение скорости каста и скорости атаки, Сжечь чары - снимает до 3-х бафов нанося огромный урон за каждый снятый. Магическое возгорание - снятие до 3 бафов и нанося средний урон за каждый снятый. Команда Защита (стигма за осаду) - позволяет приминить на себя либо на члена группы команду "замена" при которой весь урон взамен вас или члена группы получает ваш элементаль . Невыносимые муки- дота наносящая приличный урон за 12 секунд. Страж земли - снятие с вас любого обездвиживание и  дает защиту от него на 10 сек.  (снимает руты глада). Вополь ужаса - массовый фир, маст хев стигма. Исцеление разума- баф, повышающий точность магии, силу и отмену магии. Стена защиты - повышает характеристики группы в зависимости от выбора элементаля. Кража души - удар магией наносящий средний урон но повторяющийся 5 раз, за счет этого выдает больше урона чем стигма "удар гнева". 

На все это нам потребуется 3050 осколков стигмы и  215 000 апа.

Для соло пвп меняется лишь одна стигма  , а именно :  Стена защиты меняется на Ураган гнева 

Стигмы для пве контента - нанесение дамага, ослабление босса:

Ставим полностью ветку, для получения стигмы Загробное проклятие - которое дает невероятный буст урона в моба, убираем стигму  Страж земли и Вополь ужаса ( тут решайте сами, иногда в данжах он полезен). Выглядит это так:

 

Категория: Aion | Добавил: Monolit (12.10.2022)
Просмотров: 321 | Теги: скилы, Заклинатель, AION, Гайды, Игра, айон, Закл | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
close