Думаете какой класс взять на старте сервера Айон 4.6 для соло/дуо/групповой игры ? Тогда мы постараемся вам помочь в этом, в этой статье мы раскажем какие классы подойдут новичкам для разных форматов игры. Итак начнем с описания классов в айоне версии 4.6: В начале перед созданием персонажа вы можеет выбрать один из шести классов представленных в таблице. По достижению 9 уровня вам придется выбрать специализацию (подкласс) , у каждого класса два подкласса (кроме Артиста). Разберем каждый подкласс по отдельности: Гладиатор Хороший физический ДД ближнего боя с высоким масс уроном (аое) . Может владеть луком для добивания противника. Имеет неплохой ДПС и отличную выживаемость. Идеально смотрится в групповом пвп, в соло пвп страдает от магов но разносит кожников. Страж Физический класс, имеющий низкий ДПС но высокую выживаемость и способность спасать союзников. Убийца Хороший физический ДД. Имеет полную невидимость для врагов. Идеальный класс для разведки. Удары по 1 цели имеют взрывной урон со спины, имеет неплохую защиту (зависит от рук играющего) за счет уворотов, требователен к откатам скилов. Физический класс дальнего боя, наносит урон по 1 цели и имеет высокий урон, ориентирован на использование ловушек, слабая защита. Волшебник Магический класс дальнего боя, выдаёт высокий ДПС за короткое время по 1 цели. Имеет возможность наносить аое урон и выдавать контроль на одиночные или масс цели. Зашита у волшебника низкая, но за счёт умений он может на короткое время впитывать огромное количество урона. Заклинатель Магический класс дальнего боя с постепенно наносимым высоким ДПС. Хорошо контролит противника и накидывает на него дебафы, тем самым понижая его характеристики, снамает с противников усиленя (бафы, свитки). Может использовать питомцев в качестве боевой силы и жить за счет них. Защита низкая, но за счёт умений может хорошо “впитывать урон”. Целитель Магический класс поддержки, можно развивать как сапорта или маг ДД. В качестве сапорта имеет хорошее восстановление своего здоровья, а масс отхил его сильная сторона. При развитии как маг ДД он может наносить урон дотами/травинками и снимать дебафы, но его защита средняя.
Физический класс поддержки. Он имеет высокий отхил 1 цели и малый масс захил, а так же усиливающие мантры и обряды. Важную роль играет его масс разгонка в виде положительных бафов в группе и дебафов на противников, однако защита его средняя, не может снимать злые чары с союзников. Снайпер Пилот Бард Магический класс дальнего боя с хорошим ДПСом по 1 цели. Он может контролить противников, вешая на них множество дебафов, а также быть поддержкой, увеличивая силу атаки магических классов и в качестве сапорта отхиливать пати с ограниченной эффективностью а так же восстанавливает ману группе.
Вот мы и рассмотрели подклассы, а теперь нужно сделать выбор кем играть, исходя из нашего опыта можем выделить три класса для новичка для соло игры : Заклинатель Бард Чародей Эти три класса по нашему мнению лучше всего могут подойти новичкам для освоения игры. Заклинатель имеет хороший урон, множество питомцев которые танкуют за него и получают урон вместо него, Бард это уверенный дд класс, который не нуждается в отхиле маны и хп , а сам может восстановить свое здоровье да при этом еще и хороший дамаг, Чародей так же самодостаточный класс для любителей физических классов ближнего боя, в пати так же все эти классы будут востребованы . Далее классы для игры в двоем: Целитель + Гладиатор + Отличный сетап целитель + гладиатор подойдет как новичкам так и опытным игрокам, гладиатор выполнит роль танкующего + хорошего дамагера, а хил будет подхиливать и так же дамажить по возможности. Целитель+Снайпер + Чародей+ Гладиатор + Сильный физический тандем классов, масс урон от гладиатора и усиление атаки и подхил от чародея. Лучшим сетапом для игра в трио по нашему мнению будут: Заклинатель/Волшебник +Целитель+любой физ дд. Данный сетп позволит легко выигрывать на любых пвп 3на3 а так же легко проходить данжи. Маг классы лекго могут контрольть противников и наносить хороший дпс, а физ дд сможет без труда убить цель если она заточена в маг защиту, целитель так же необходим для снятия негативных эффектов с вас и отхила группы. Идеальный пак для освоения игры: Заклинатель Страж Гладиатор/Убийца Чародей Снайпер/Бард/Волшебник По нашему мнению данный сетап будет очень хорош в любом пвп сражении а так же в любом данже. Страж - типичный танк выполняющий роль танкующего, в пвп контролит, притягивает противников наносит средний урон а так же защищает и спасает от критического урона союзника , Хил и чародей работают в тандеме и спасают союзников и себя от гибели+ усиливающие бафы чародея значительно повышают шансы на победу союзников, Заклинатель выполняет функцию контроля вражеской группы и ослабления вражеских бафов, Гладиатор или Убийца - роль основного физ дд группы, легко убивают защищенные от магии цели + хорошо контролят одну из целей, Снайпер/Волшебник или Бард - основной маг дд, Снайпер/Волшебник отлично контролит и выдает взрывной урон по 1 цели , в тоже время как чародей может контролить , лишать противника маны и заливать ману своему хилу. Какие классы брать это только ваш выбор, мы же изложили свое видение исходя из нашего опыта игры. Благодарим вас за внимание . | |
| |
Просмотров: 494 | | |
Всего комментариев: 0 | |