Выбор класса для игры в Aion 4.6

Думаете какой класс взять на старте сервера Айон 4.6 для соло/дуо/групповой игры ?  Тогда мы постараемся вам помочь в этом, в этой статье мы раскажем какие классы подойдут новичкам для разных форматов игры.

Итак начнем с описания классов в айоне версии 4.6:

В начале перед созданием персонажа вы можеет  выбрать один из шести классов представленных в таблице. По достижению 9 уровня вам придется выбрать специализацию (подкласс) , у каждого класса два подкласса (кроме Артиста). 

Разберем каждый подкласс по отдельности:

Гладиатор

Хороший  физический ДД ближнего боя с высоким масс уроном (аое) .  Может владеть луком  для добивания противника. Имеет неплохой ДПС и отличную выживаемость. Идеально смотрится в групповом пвп, в соло пвп страдает от магов но разносит кожников.
Класс простой в освоении, но требователен к знанию игры и знания аспектов ближнего боя .
В PVE  требует хорошего знания игры и механик, если заменяет танкующего.
В соло PVP его отличают конроль и дпс (в простонароде “прыгнул – убил”).
В пати PVP – хороший массовый контроль противников и внесение урона.

Страж

Физический класс, имеющий низкий ДПС но высокую выживаемость и способность спасать союзников.
Класс не сложен в освоении но требователен к знанию механик игры и быстрой реакции на различные ситуации.
В PVE – главная задача держать агр на себе и не давать мобам/рб сорваться на ДД или саппортов.
В основании для PVE очень простой и требования у него повышенные только к стигмам, а шмот можно иметь минимальный (заточенный), а дальше только набираться опыта в данжах.
Для PVP в пати в основном необходим контроль врага и защита союзников!
В соло PVP важны контроль, нанесение ДПС и выживаемость.
 

Убийца

 Хороший физический ДД.  Имеет полную невидимость для врагов. Идеальный класс для разведки. Удары по 1 цели имеют взрывной урон со спины, имеет неплохую защиту (зависит от рук играющего) за счет уворотов, требователен к откатам скилов.
Сложность освоения класса высокая, он требователен к таймингу (откату умений после их использования) и правильной ротации скилов, а также и хорошему пингу и эквипу.
В соло и пати PVE хороший дамагер в правильных руках (за счет вивинга).
В соло PVP имеет хороший контроль и большой урон.
В пати PVP быстро убивает цель, не выпускает из стана, мешает вражескому хилящему .
Стрелок

Физический класс дальнего боя, наносит урон по 1 цели и имеет высокий урон, ориентирован на использование ловушек, слабая защита.
Класс довольно лёгкий в освоении.
В PVE хорош как соло, так и пати, а также эффективно наносит урон с расстояния.
В соло PVP ориентирован на использование ловушек и хороший ДПС с мини контролем.
В пати PVP эффективно вносит ДПС для быстрого убийства 1 цели. Есть возможность использовать ловушки и контроль(сон).

Волшебник

Магический класс дальнего боя, выдаёт высокий ДПС за короткое время  по 1 цели. Имеет возможность наносить аое урон и выдавать контроль на одиночные или масс цели. Зашита у волшебника низкая, но за счёт умений он может на короткое время впитывать огромное количество урона.
Класс сложный, зависит от правильной ротации умений, откатов, а так же пинга и рук играющего .
В соло и пати PVE он вносит огромный ДПС.
в соло и пати PVP хорошо контролит и наносит высокий урон по противникам.
 

Заклинатель

Магический класс дальнего боя с постепенно наносимым высоким ДПС.  Хорошо контролит противника и накидывает на него дебафы, тем самым понижая его характеристики, снамает с противников усиленя (бафы, свитки). Может использовать питомцев в качестве боевой силы и жить за счет них.  Защита низкая, но за счёт умений может хорошо “впитывать урон”.
Класс будет средним по сложности освоения в PVP, у заклинателя есть все что нужно для пвп его любят и ненавидят все играющие, вы будите целью номер 1 в масс пвп. но в PVE он очень простой.
В соло и пати PVE вносит ДПС и вешает дебафы.
В соло и пати PVP контролит противников, развешивает дебафы, снимает защиту и наносит ощутимый ДПС.

Целитель

Магический класс поддержки, можно развивать как сапорта или маг ДД. В качестве сапорта имеет хорошее восстановление своего здоровья, а масс отхил его сильная сторона. При развитии как маг ДД он может наносить урон дотами/травинками и снимать дебафы, но его защита средняя.
Класс имеет повышенную сложность в освоении из-за высоких требований в опыте игры и одетости персонажа, самый дорогой в одевании персонаж.
в соло PVE может вносить урон.
В пати PVE хорошо отхиливает союзников и снимает дебафы в роли сапорта. Как маг ДД он может наносность высокий урон, имея хороший шмот и снимать дебафы.
В PVP  основная задача поддержка (отхил) союзников и себя. 


Чародей

Физический класс поддержки. Он имеет высокий отхил 1 цели и малый масс захил, а так же усиливающие мантры и обряды. Важную роль играет его масс разгонка в виде положительных бафов в группе и дебафов на противников, однако защита его средняя, не может снимать злые чары с союзников.
В соло PVE класс очень простой.
В пати PVE в основном востребован как сапорт или иногда как поддержка, а в редких случаях как ДД.
В соло PVP имеет высокий контроль и средний урон. Однако большой плюс – его хорошая выживаемость.
В пати PVP он сапорт , а также контроль противников и поддержка союзников.

Снайпер
Магический класс дальнего боя, выдает высокий урон как одиночными ударами, так и масс скилами. Он использует 2 вида оружия и имеет возможность контроля 1 цели, но защита его средняя.
 Сильный PVP класс, причём как в соло, так и в пати. Имеет высокую выживаемость.
В освоении класс сложный (если пользоваться  двумя видами оружия пушки как маг, и пистолетов как физ) .
В PVE хорошо наносит урон как пати, так и соло.
В PVP выдает хороший урон контроль и нанесение урона.

Пилот

 Магический класс ближнего боя,  может заменять в PVE танка, выдавая при этом высокий урон, особенно в пати магов. Однако у пилотов сравнительно низкий агр, по сравнению с танками, и некоторое время нужно РБ “наагрить”, чтобы его не “переагрили” другие игроки в группе, особенно если у них будет шмот хотя бы немного лучше. Он имеет средний по эффективности контроль и быстрое сближение с целью, а также высокую выживаемость.
В PVE может такнковать, нанося урон.
В PVP наносит урон и частично контролит.
Сложность освоения класса пилота высокая, требователен к шмоту, знанию игры и пингу.

Бард

Магический класс дальнего боя с хорошим ДПСом по 1 цели. Он может контролить противников, вешая на них множество дебафов, а также быть поддержкой, увеличивая силу атаки магических классов и в качестве сапорта отхиливать пати с ограниченной эффективностью а так же восстанавливает ману группе.
Имеет среднюю сложность освоения. Зависим от шмота и понимания механик игры. 
В пати PVE  выполняет роль дд и поддержки в качестве залива маны.
В PVP он контролит противников и наносит урон, а также может быть поддержкой и сапортом в зависимости от ситуации.

 

Вот мы и рассмотрели подклассы, а теперь нужно сделать выбор кем играть, исходя из нашего опыта можем выделить три класса для новичка для соло игры :

Заклинатель 

Бард

Чародей  

Эти три класса по нашему мнению лучше всего могут подойти новичкам для освоения игры. Заклинатель имеет хороший урон, множество питомцев которые   танкуют за него и получают урон вместо него, Бард это уверенный дд класс, который не нуждается в отхиле маны и хп , а  сам может восстановить свое здоровье да при этом еще и  хороший дамаг, Чародей так же самодостаточный класс  для любителей физических классов ближнего боя, в пати так же все эти  классы будут  востребованы . 

Далее  классы для игры в двоем: 

Целитель + Гладиатор + 

Отличный сетап целитель + гладиатор подойдет как новичкам так и опытным игрокам, гладиатор выполнит роль танкующего + хорошего дамагера, а хил  будет подхиливать и так же дамажить по возможности.

Целитель+Снайпер +
Так же отличный сетап, снайпера и целителя позволит новичкам чувствовать себя в комфорте при прохождении данжей и пвп игре.

Чародей+ Гладиатор +

Сильный физический тандем классов, масс урон от гладиатора и усиление атаки и подхил от чародея.

Лучшим сетапом для игра в трио  по нашему мнению будут:

Заклинатель/Волшебник +Целитель+любой физ дд.

Данный сетп позволит легко выигрывать на любых пвп 3на3 а так же  легко проходить данжи. Маг классы лекго могут контрольть противников и наносить хороший дпс, а физ дд сможет без труда убить цель если она заточена в маг защиту, целитель так же необходим для снятия негативных эффектов с вас и отхила группы. 

Идеальный пак для освоения игры:

Заклинатель 
Целитель 

Страж 

Гладиатор/Убийца 

Чародей  

Снайпер/Бард/Волшебник 

По нашему мнению данный сетап будет очень хорош в любом пвп сражении а так же в любом данже. Страж - типичный танк выполняющий роль танкующего, в пвп контролит, притягивает противников наносит средний урон  а так же защищает и спасает от критического урона союзника , Хил и чародей работают в тандеме и спасают союзников и себя от  гибели+ усиливающие бафы чародея значительно повышают шансы на победу союзников, Заклинатель выполняет функцию контроля вражеской группы и ослабления вражеских бафов, Гладиатор или Убийца - роль основного физ дд группы, легко убивают защищенные от магии цели + хорошо контролят одну из целей, Снайпер/Волшебник  или Бард - основной маг дд, Снайпер/Волшебник отлично контролит и выдает взрывной урон по 1 цели  , в тоже время как чародей может контролить , лишать противника маны и заливать ману своему хилу. Какие классы брать это только ваш выбор, мы же изложили свое видение исходя из нашего опыта  игры. Благодарим вас за внимание .

Категория: Aion | Добавил: Monolit (15.01.2024)
Просмотров: 494 | Теги: Соло, группы, выбор, Игры, класса, для, Aion 4.6, айон, дуо, Трио, Классы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
close